Главная » 2014 » Май » 1 » Приятный глас автоматической дамы
02:12
Приятный глас автоматической дамы

Пассажиры жд компании Amtrak (США) сумеют получать справочную информацию о движении поездов при помощи автоматического устройства, распознающего речь. Новый вид услуг будет предложен пассажирам сначала Две тыщи два года.
По словам официальных представителей Amtrak, особая линия компании по заказу билетов раз в год получает 20 семь млн. телефонных звонков, 2,7 млн. из которых касаются инфы о расписании движения поездов. Новенькая система работает на базе компьютерной программки компании SpeechWorks International - мирового фаворита в области технологий, использующих речевые распознаватели.

Пассажиру будет довольно именовать пункт отправления и прибытия поезда, система переработает приобретенные данные и по команде выдаст запрашиваемый ответ.
До введения этой услуги Amtrak использовала для справочных целей телефонные автоответчики. Но, как узнали специалисты, около 75% пассажиров предпочитали получать справки не через автоответчик, а у телефонных операторов.

Это событие было учтено жд компанией при разработке новейшей системы со SpeechWorks. Речевой опознаватель будет выдавать справочную информацию мягеньким и приятным дамским голосом.

Просмотров: 192 | Добавил: tresicthemi1979 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: